FIVERANK

Наш блог

Полезные статьи

Как удалить плохой отзыв на Авито

Полезные статьи
Заказать отзывы можно у нас
FIVERANK
Если Вы ведёте бизнес на Авито, то скорее всего, уже сталкивались с ситуацией, когда клиент оставляет свой отзыв "приукрашивая" детали или негативный отзыв поступает от пользователя, чей ник Вы видите впервые. Что делать с такими отзывами и как поддерживать свой рейтинг на высоком уровне на Авито разберемся в данной статье.

Может договоримся?

Прежде чем перейти к инструкции как удалить отрицательный отзыв, стоит напомнить, что гораздо проще "отрабатывать" недовольных клиентов и не допускать появление отрицательных оценок, но если это всё же произошло, то приступаем к удалению.

Шаг 1: Анализируем ситуацию

Прежде чем обращаться в поддержку Авито для удаления негативного отзыва, сперва стоит проанализировать ситуацию и, исходя из этого, строить нашу стратегию обжалования.

Во-первых, посмотрите велась ли переписка с пользователем, оказывали ли мы ему услугу и в чем заключается суть его негативного отзыва. Делаем себе пометку.

Во-вторых, если переписка велась на Авито, то оцениваем свою модель поведения - корректно ли мы общались с пользователем? Можно ли квалифицировать общение с нашей стороны как "хамское"? Делаем себе пометку.

В-третьих, оцениваем модель поведения клиента - можно ли его общение квалифицировать как провокационное? Делаем себе пометку.

Исходя из вводных данных приступаем к формированию нашей стратегии обжалования отзыва.

Шаг 2: Обжалование отзыва на Авито

Заходим в наш профиль на страницу с отзывами, находим отзыв, который хотим удалить и переходим в обжалование отзыва:
При обжаловании отзыва на Авито мы можем выбрать 1 из 10 причин почему мы хотим удалить данный отзыв.
Тут нам и поможет анализ, который мы провели в шаге №1.
УСЛУГА НЕ БЫЛА ОКАЗАНА
Если переписка с клиентом не велась или он Вам писал, а Вы не ответили, а значит и услуга не была оказана, тогда клиент может оставить отзыв только в разделах "Не договорились" или "Не общались". Такие отзывы комментарии не имеют оценку, не влияют на Ваш рейтинг и показываются в самой нижней части страницы после всех отзывов с оценкой.
В случае, если клиент услугу не получал или Вы не общались с ним вовсе, а он оставил отзыв с оценкой, тогда выбираем пункт "В отзыве искажены факты" и далее выбираем подпункт "Автор солгал что ему оказывали услугу". В комментариях прописываем, что с данным клиентом договориться не удалось, а значит и оценку он поставить не может, укажите, что Вы требуете изменить категорию отзыва на "Не договорились" или "Не общались".
Обязательно загружайте скриншоты с перепиской в поле при обжаловании отзыва - это Ваша доказательная база и показатель серьёзных намерений.
ХАМСТВО
Всегда старайтесь вести общение корректно и профессионально, даже если чувствуете откровенную провокацию.
В случаях, когда клиенты оставляют отзыв в разделе "Сделка не состоялась" и указывают, что Вы редкостное хамло и прочие вещи (а Вы вели себя максимально корректно), тогда выбираем пункт "В отзыве искажены факты" и далее выбираем подпункт "Это заказной отзыв". Обязательно прикрепляем скриншот с перепиской и в комментариях прописываем, что подозреваем о заказном характере данного отзыва в связи с тем, что с Вашей стороны велась максимально грамотная и корректная деловая переписка а пользователь явно пытался провоцировать и не достигнув нужного результата все равно оставил негативный отзыв, который следует удалить.
НЕКАЧЕСТВЕННАЯ УСЛУГА ИЛИ ТОВАР
Стремитесь к постоянному повышению качества услуг и товаров, а не пытайтесь удалять все плохие отзывы. Честные негативные отзывы удалить практически невозможно.
Если Вы оказали услугу, которая не понравилась клиенту, но Вы уверены что сделали всё согласно договорённостям и на высоком уровне, тогда выбирайте пункт "В отзыве искажены факты" и далее подпункт "Услугу оказали лучше, чем написано в отзыве". Далее вам потребуется доказать, что клиент существенно исказил факты и подтвердить свои аргументы с помощью видео/фото/переписок.
Если Вы оказали услугу, которая не понравилась клиенту и Вы объективно понимаете почему, тогда вариантов у Вас несколько:
  1. Попробуйте договориться с клиентом, чтобы тот удалил или исправил оставленный отзыв.
  2. Если переписки на Авито нет и Вы знаете, что у клиента нет доказательств того, что Вы оказали ему услугу или продали товар, тогда выбирайте пункт "В отзыве искажены факты" далее подпункт "Автор солгал, что ему оказывали услугу". В поле для комментария пропишите, что такой заявки Вам не поступало, сообщений не велось и Вы не оказывали услугу данному клиенту.

Шаг 3: Удаление отзыва на Авито

Будьте готовы, что процесс принятия решения по удалению отзыва в среднем занимает 3 суток с момента отправки Вашего обжалования. Будьте максимально убедительны и грамотны в процессе обжалования, ведь решение принимают люди, опираясь на те аргументы и факты, которые Вы им отправляете.

Если у Вас возникли сложности с удалением отзывов на Авито или просто нет времени, чтобы заниматься своей репутацией в интернете - обращайтесь в нашу компанию FIVERANK. Доверьте свою репутацию профессионалам
https://m.vk.com/wall-222529509_381
Made on
Tilda